jenya | Дата: Понедельник, 2008-04-14, 15:53 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Управляющие
Сообщений: 6
Статус: Не в Сети
| Известно сопоставление, когда организацию сравнивают с автомобилем, управленцев которого сравнивают с водителем автомобиля, а бухгалтерский учет (или управленческий) сравнивают с задним стеклом этого автомобиля. У автомобиля при этом все другие стекла заклеены или грязные. Смотря на данные бухучета, тогда управленцы пытаются увидеть, что происходит с фирмой, словно пытаются увидеть, куда им ехать через заднее стекло автомобиля, видя только то, где они уже проехали. Первое, что приходит на ум по такому поводу, это то, что система бух учета лучше ассоциируется с системой датчиков, которые записывают все параметры автомобиля и периодически составляют общее описание объекта. В этом случае логично сравнить заднее стекло с маркетингом, исследования которого направлены во внешнюю среду, исследуя предпочтения покупателей в том месте (времени) где "автомобиль" уже проехал (или чуть дальше - и тогда уже хуже видно), но не в будущее. Но получается, что без системы бух учета никуда, ведь нам надо знать данные о скорости, оборотах двигателя, уровне и температуре масла, остатке топлива... А система бухучета собирает данные о любом изменении состояния объекта, которое оформлено документом. Насколько же такие сравнения могут быть уместны и какое лучше?
|
|
| |
KuznetzovapCT | Дата: Пятница, 2016-09-16, 12:29 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Не в Сети
| Религии умирают тогда, когда бывает доказана заключенная в них истина. Наука — это летопись умерших религий.
Рекомендую осенние развлечения дешево
|
|
| |
jenya | Дата: Суббота, 2021-01-16, 20:01 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Управляющие
Сообщений: 6
Статус: Не в Сети
| Цитата Antoniobnq ( ) Where is moderator??It is about advertisement on your website. Please ask any questions about site content in this topic: https://jenous.ru/forum/6-6-1 Advertisement could be negotiated in PM or through feedback form https://jenous.ru/index/0-3 .
|
|
| |