Четверг, 2024-05-02, 07:27
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Разделы дневника
События [11]
Заметки о происходящих событиях, явлениях
Общество [48]
Рассуждения об обществе и людях
Мир и философия [51]
Общие вопросы мироустройства, космоса, пространства и времени и того, что спрятано за ними
Повседневность [49]
Простые дела и наблюдения в непростых условиях
Культура и искусство [26]
Системы [15]
Взаимодействие с системами (преимущественно информационными)
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
Главная » 2018 » Октябрь » 7 » Эпидемия себяшек
Эпидемия себяшек
23:50

Может быть статистика - не столь уж пагубная вещь, когда она позволяет нам открывать в себе тщательно скрываемые недостатки, если говорить о её лживости, ведь своей лживостью неявной она опрокидывает на наше внутреннее самосознание лживость прямую и неприкрытую. Одним из неискоренимых и распространённых явлений послесовременнизма, стремящимся изменить внутренний идеал красоты в сторону технического и физического превосходства, либо исказить сам образ жизни, превратив его в череду ярких и необычайно откровенных моментов, которые способны поставить каждого на вершину, недосягаемую другим, а значит ещё более желанную во внутреннем мировоззрении, является феномен снимков себя с помощью различных устройств (арусск, селфи, мы же будем продолжать подходящий ничуть не менее благозвучным образом, чем улыбастики, термин себяшки), что доходит до своей логической завершённости абсурда в применении будто возникших протезов для рук (ручной штатив для себяшек), а также для воображения (четырёхвинтовые электроглазами наделённые воздухоплавательные аппараты). Указанное явление показывает неприкрытость откровенного безрассудства всей жизни, характерной для периода послесовременности, поскольку выявляет близость и желательность приближения к самой смерти в течение кратких моментов жизни, а также незначительность стоимости самой жизни каждого по сравнению с воплощением этой жизни и с её запечатлением. Может быть антиподом этого безумства является самоуничтожение полотна Бенкси, которое было продано, но печально, что ещё менее серьёзно люди относятся к цене собственной жизни. чем к ценам творений искусства, или любых редких явлений и предметов. Ещё более печально, что проявление зацикленности на себялюбовании, на эгоистическом апофеозе внутренней безысходности находит своё воплощение в наибольшей степени именно в России, если рассматривать это явление на "душу" населения (в этом отношении мы делим место с Индией), хотя это может быть свидетельством того, что послесовременнизм проник именно в России глубже всего до мозга костей, если только это не подтасовка.

Тем не менее, согласно докладу специалистов Всеиндийского института медицинских наук с 2011 по 2017 годы более 250 человек погибли во время процесса фотографирования себя (ссылка в заключении). Хотя исследовались только англоязычные источники, но было отмечено 16 таких случаев в России, тогда как в Индии их оказалось 159, а в США - 14, в Пакистане - 11, в других странах количество оказалось меньше 10, хотя если сложить страны Европы. то показатель окажется сопоставим с США (следует отметить, что многие случаи могли не получить упоминания, а значит были отражены в статистике в других графах, что показывает ограниченность статистического метода, когда мы хотим узнать что-либо конкретное, что позволит сделать выводы о происходящем с обществом с позиции каждого больного, но не с позиции главврача). Хотя авторы отметили также, что в развивающихся странах подобные случае могли быть недостаточно освещены.Как бы то ни было, печально было бы оправдывать такую статистику низким уровнем восприятия риска или готовностью к демонстрации своего безразличия к ценности жизни. С другой стороны, мы не можем назвать подобное поведение смелостью, поскольку сама по себе полученная фотография уже не будет иметь ценности в отсутствии и жизни или при её дальнейшем затруднении вследствие инвалидности. Поэтому следует причислить его к тем чертам послесовременнизма, которые легкомысленно относятся к протеканию жизни как на её равнинных участках, так и на резких поворотах и перекатах, чертам, которые  превращают все радости в бесконечную упаковочную бумагу, от которой мы словно только и получаем удовольствие: когда запаковываем или когда распаковываем её, даже если в этой бумаге оказывается наша собственная жизнь.

Использованный источник:

Bansal A, Garg C, Pakhare A, Gupta S. Selfies: A boon or bane?. J Family Med Prim Care [serial online] 2018 [cited 2018 Oct 7];7:828-31. Available from: http://www.jfmpc.com/text.asp?2018/7/4/828/240385

Просмотров: 740 | Добавил: jenya | Рейтинг: 0.0/0 |

Код быстрого отклика (англ. QR code) на данную страницу (содержит информацию об адресе данной страницы):

Всего комментариев: 0
Имя *:
Эл. почта:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Лицензия Creative Commons