Воскресенье, 2019-08-18, 07:43
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Разделы дневника
События [7]
Заметки о происходящих событиях, явлениях
Общество [14]
Рассуждения об обществе и людях
Мир и философия [15]
Общие вопросы мироустройства, космоса, пространства и времени и того, что спрятано за ними
Повседневность [18]
Простые дела и наблюдения в непростых условиях
Культура и искусство [9]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Мой опрос
Куда бы вы хотели поехать зимой?
Всего ответов: 66
Главная » 2019 » Август » 15 » 20 способов оптимизации действительности: 1 предвидение сигналов
20 способов оптимизации действительности: 1 предвидение сигналов
01:16

Мы должны бежать, бежать быстрее. Но не просто бежать, а бежать оптимально согласно нашим собственным критериям оптимальности или критериям, которые нам навязывают. Навязывают часто не понимая, к чему относятся эти показатели вообще: к деятельности, к процессу, к результату или к состоянию элемента. Если говорить об отношениях, от них может слишком много зависеть: от взгляда, которым люди смотрят на вещи, что изменяет дискурс. Ранее мы рассмотрели, где зависимости возникают и определили, как можно описать их течение, почему важно сосредоточиться на этом течении. Но в случае отношений в этом случае попытка взять описание из физических параметров вообще обречена на провал. Мы сначала должны построить и принять философию и сделать это отчасти антипрагматично и при этом культурно. Но всё же можно придумать общие критерии, относящиеся к системному взаимодействию с городскими и домашними системами, с окружающим пространством, которые явно приводят к упрощению выполнения задач, действий, а может быть и оптимизируют мышление в целом. Я называл их способов и взял из различных областей повседневности. Количественно 20 представляется своего рода оптимальным объёмом для организации деятельности, но об этом будет сказано в своём критерии. Итак, начнём с 1 возможного и довольно очевидного способа.

1 способ: предвидение сигналов

Смотреть на сигналы транспортных систем отстранённо: заранее предусмотреть где сигнал светофора и двигаться с нужной скоростью. Этот способ хорошо знаком автомобилистам, желающим «экономить» топливо и является частью стиля вождения. Но точно также он применим к пешеходам: можно следить и предугадывать переключение светофоров или просто потоки машин с тем, чтобы спокойно подойти к зелёному сигналу или же выбрать другой маршрут.

Аналогично можно выбрать время передвижения по городу исходя из загруженности - в этом отношении сигналом является карта с информацией о пробках или же принимающий за нас решения вычислительный логистический планировщик маршрута.

Тем же правилам транспортных систем по видимому подчиняются и финансовые и иные рынки, поэтому сигналы можно отслеживать и на них (например, планировать график цен для новой техники как последствие динамики спроса и предложения). В этом случае транспортными потоками являются не движения автомобилей, а движения торговцев или их автоматизированных посредников. В этом отношении мы уже отчасти живём в эпоху автомобилей-роботов. Предвидеть их поведение и сложнее и проще, как и автоматизированных светофоров, которые часто устанавливают неповторяющееся время. Поэтому сам принцип предвидения сигналов изменяется, важно его отслеживать и понимать.

Планирование сигналов также должно рассматриваться с осторожностью, поскольку сами сигнальные системы нарушают природные процессы, равно как и процессы нашего мышления. Но одно дело ещё на эскалаторе в метро понять в какую сторону приехал поезд и стоит ли спешить, чтобы успеть на нужную нам сторону исходя из приблизительно известного интервала движения поездов на данной ветке, а другое дело установить защитные зоны для перемещения животных через дорогу, пересёкшую лес. Таковы и современные роботы: следуют заложенным алгоритмам или дорожной разметке, хотя и не исключают неподконтрольного поведения. Попытки найти границы предвидения - важный элемент деятельности в повседневности.

Область применения: транспортные циклические системы, системы с известной зависимостью изменения, природные процессы и явления, люди, электронные системы, мыслительные системы, промышленные системы, торговые и финансовые системы

Категория: Повседневность | Просмотров: 6 | Добавил: jenya | Рейтинг: 0.0/0 |

Код быстрого отклика (англ. QR code) на данную страницу (содержит информацию об адресе данной страницы):

Всего комментариев: 0
Имя *:
Эл. почта:
Код *:
Copyright MyCorp © 2019
Лицензия Creative Commons Rambler's Top100