Суббота, 2019-01-19, 21:57
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Разделы дневника
События [3]
Заметки о происходящих событиях, явлениях
Общество [4]
Рассуждения об обществе и людях
Мир и философия [4]
Общие вопросы мироустройства, космоса, пространства и времени и того, что спрятано за ними
Повседневность [2]
Простые дела и наблюдения в непростых условиях
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Друзья сайта
Мой опрос
Куда бы вы хотели поехать зимой?
Всего ответов: 64
Главная » 2018 » Сентябрь » 16 » О пропусках, дневнике и концептуализме
О пропусках, дневнике и концептуализме
22:08

Иногда пропуски важнее содержания. Но только если эти пропуски заполнены чем-то более важным. Так и с дневником: всегда чем-то стремился заполнить дни. Те дни, которые остались незаполненными не прошли зря: их место занимают не отрывки, а нечто более содержательное и концептуальное) Ха-ха. Надеюсь и отдельные заметки позволили достичь хорошего уровня концептуальности. Но тем не менее, надеюсь досвязывать язык в одну речь, которая как всегда рискует перерасти отведённые 50000 знаков, а значит быть разделённой на несколько частей. Посему нужно завершить всё и в скором времени двинуться дальше. А что делать с прОпусками? Но видимо то же, что и с пропускАми. Выкинуть хлам из дома. Но без шуток и без хлама (ведь у нас нет хламам, у нас нескончаемый процесс превращения и планирования на 100 лет вперёд, не правда ли?), кто-то считает заполнение всех пропусков хорошим мотиватором и средством саморазвития. И часто это действительно так, но одновременно борьба с пропусками — и новая зависимость, которую иногда нужно преодолевать. Её нужно преодолевать, когда необходимо, да, просто необходимо и жизненно важно!, насладиться лучами солнца, которые дарят лето осенью, или градом, который тут же дарит ощущение бесконечности и светлости зим, да и сыростью и зеленью травы, свежей, вылезающей сныти, которая, конечно же, дарит ощущение весны. И конечно же молнии, куда без них — с ними в вересне как в мае. Да может быть это и не ощущения — это и есть наша жизнь, наши переживания и стремления, стремления в том числе и к пропускам, словно к отпускам, к выходным, словно к самому важному. И без шуток в этом прерывании циклов мы находим красоту нецикличности, находим закон прерываний и отдыха. Но это не простое переключение, точнее это не простое переключение. Это всегда целая церемония, ну почти как чайная. Чтобы что-то продолжить писать, сочинять, строить и обдумывать важно водрузить на себя некоторую ношу — и тогда появляется новое ощущение, прилив сил и стремления, словно появляется второе дыхание взамен обычному и привычному. Но это, конечно же, не просто переключение в нашей нервной системы с одного режима на другой, и не просто прилив гормонов, и не просто генетическая предрасположенность, нет это некий ритуал. И ритуал этот, конечно же, — пропуск. Этот пропуск — словно пропускание через себя разряда молнии, но который идёт изнутри. Иногда навевает что-то снаружи, иногда из внешнего мира, из книги, или словно из воздуха. Но и тогда происходит отвлечение от чего-либо, часто в моменты усталости. Поэтому и усталость крайне необходима для скорейшего переключения. И вот эта церемония, исходящая изнутри, это, конечно же, включение нашей воли, нахождение сил из ничего, словно возникновение вселенной, словно открытие закона, но это одновременно и отказ от всякой воли, это поиск момента и общение со всем окружающим миром. Поэтому незаполненное пространство словно лист бумаги уже содержит все возможные мысли, но скрывает их до последнего. И как перед листом перед выбором заполнить промежуток или нет можно решить в дневнике: заполнить его чем-то придуманным, простыми мыслями вслух, или чем-то концептуально-бесконечным. По сути здесь не должно быть никакой разницы, но не следует думать, что один из видов концептуализма — это его отсутствие. В простом описании и наблюдении концептуализма нет, но он готов появиться в любую секунду: из представления о 4 сезонах, 4 стихиях, 4 направлениях. И из наших внутренних устремлений к целому или наоборот от целого к частям. И в движениях пчёл над подсолнухами, и из попыток птиц пролететь через слишком широкое окно, которого она не представляет, конечно же потому, что у неё в голове другая концепция окна. И из взгляда на синицу, которая сидит на дереве за окном и смотрит на тебя и из криков журавлей где-то над лесом с которыми в прошлом году бегал под крики по лесу кругами. Но тогда пропустил улёт на юг, но не пропустил местные культурные концептуализации.

Концепция, будучи сформулированной, даёт нам многое, дарит словно новую картину мира, взгляд на всё и ничего одновременно. Поэтому сложно сказать, почему пропуски не концептуальны. Даже в музыке, сделав паузу, можно лишиться концепции, разорвать связь, задуматься о тишине. Но ничего в окружающем уже не есть пропуск, ничего всегда чем-то заполнено, это как шкаф, полный книг. Если же это был бы пропуск, то шкаф был бы заполнен книгами, все страницы и корешки которых девственно чисты. Когда нет никакой концепции или даже нет концепции нет, то это и есть пропуск, и даже лучше, когда мы не знаем, заполнены ли книги в шкафу чем-то или нет. Но мы не привыкли мыслить исходя из неопределённости всего. Мы вынуждены находиться внутри концепций, а не за их пределами. А значит мы не можем допускать пропусков — наша жизнь наполняется концептуализмом. Но мне видится всё иначе — поэтому оставлю ещё одну запись не для заполнения пропуска и не для выполнения плана, а просто так, исходя из выхода за пределы какого бы то ни было концептуализма. И тогда этот пропуск может стать пропуском через невидимое пространство зацикленности на общественном наполнении. Чем больше я сочиняю для кого-то, тем больше я сочиняю и ни для кого конкретно. И это ещё один пропуск, который важен для понимания, и это ещё один пропуск к иному восприятию. Это словно медитация, но которая одновременно не прекращает сознание и не делает никаких решений. Она пропускает всё через себя и управляет пропусками, оставляя пропущенным то, что могло бы вылиться в нечто иное. И это не стремление к чему-то определённому, это постоянное переключение, которое происходит на фоне концепции и проникает в сами концепции, это скорее пропуск в нечто неопределённое, но всё время переопределяемое. Эта неопределённость шкафа или кота, которая не открывает определённых законов, она сохраняет себя саму, и до тех пор, пока мы сохраняем нечто в границах пропуска, мы продолжаем открывать неизведанное. И концентрация и концептуализм тогда — лишь проявление случайности, лишь всплеск морской волны, которая несёт нас в своей недолговечности, но не в предрешённости, а в невозможности остановиться.

Просмотров: 45 | Добавил: jenya | Рейтинг: 0.0/0 |

Код быстрого отклика (англ. QR code) на данную страницу (содержит информацию об адресе данной страницы):

Всего комментариев: 0
Имя *:
Эл. почта:
Код *:
Copyright MyCorp © 2019
Лицензия Creative Commons Rambler's Top100