Пятница, 2024-03-29, 13:22
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Разделы дневника
События [11]
Заметки о происходящих событиях, явлениях
Общество [48]
Рассуждения об обществе и людях
Мир и философия [47]
Общие вопросы мироустройства, космоса, пространства и времени и того, что спрятано за ними
Повседневность [49]
Простые дела и наблюдения в непростых условиях
Культура и искусство [26]
Системы [15]
Взаимодействие с системами (преимущественно информационными)
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Главная » 2019 » Апрель » 30

Некоммерческая организация из Сан-Франциско, занимающаяся исследованиями в области искусственного интеллекта Открытый ИИ (англ. OpenAI) предложила новую версию технологии MuseNet для автоматизированного создания музыки. На основе обучения без учителя была создана нейросеть, которая способна либо "создавать" новые композиции в указанных стилях, либо развивать существующие. Особенностью новой технологии является возможность в рамках одной модели "создавать" музыку в различных стилях.
Интересно, что в центре схематического представления семантической близости оказался Чайковский, а ближайшими к нему "точками" стали Франк и Бетховен:

Хотя при ближайшем рассмотрении оказывается, что Чайковский просто оказался ближе к середине облака, для анализа семантических связей (если можно так сказать о языке музыки) можно выбрать любого из композиторов. Здесь можно найти и другие облака, видимо образующие жанровую близость, правда Вагнер оказывается почему-то близок к Квин, возможно Меркури или какой-либо из музыкантов группы любил его слушать? А может быть Вагнер был предтечей рок-опер?

На основе подобной технологии можно как проводить исторические исследования в ... Читать дальше »

Категория: События | Просмотров: 731 | Добавил: jenya | Дата: 2019-04-30 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024
Лицензия Creative Commons