Всё произошло так быстро, что модели дела не успевают за происходящим. Важным оказался вопрос ценообразования за воздух, то есть за цифровой воздух. И эфир оказался не так понятен, поскольку сама идея материальности всё ещё сдерживала наше мышление. Вопрос оплаты конечно может быть сведён к просмотрам и переброске просмотров одного на другое — в конце концов сами цены здесь становятся весьма условным. Цена остаётся значимой только там, где цена довольно постоянна, а в других направлениях творчество и количество как всегда расходятся. Особенно если итогами творчества выступают как и его источниками всё в большей степени мифологемы, по существу образующие каркас плёнки послесовременности. Получается, что модели дела основаны и нацелены на мифологемы, мифологемы образуют собой неотчуждаемые сущности бытия, источники ценообразования к конце концов. Если говорить об оборудовании или машинах — то и они присвоены ярлыкам, несущим некий отпечаток качества прежде всего мышления. А поскольку качество основано на мышлении — то и оно само становится очередной мифологемой. Ведь низкое качество — само по себе такое же качество как и высокое, а когда мы превращаем качество в количество — то всего лишь занимаемся построительством новой мифологии, если не идеологии. И этот абсурд входит в образ действительности 1 порядка через стандарты, которые так или иначе становятся производством.
И любое производство становится производством воздуха подобно
...
Читать дальше »