Мы рассмотрели некоторые вопросы внешнего выражения послеповеденчества, и если осмотрели внутренности, то скорее снаружи, но остались без внимания вопросы собственно внутреннего действования в условиях отрицания самой субъектности. Внутренность теперь можно представить как образ произведений искусства, которые исторгает ставшая мозгом кисть, перо. В эти моменты исчезает само прошлое разделение элементов и окружающего, но из дидактических соображений мы всё же остановимся на том, что находится по эту сторону авторства, коль скоро авторы продолжают считать себя таковыми и как ни странно ещё не отказались от любой привязки обозначения себя и некоего творческого действования или действия.
По мере перехода массовой культуры, основанной на переключении передач к основанной на рекомендациях и алгоритмов лица людей утрачивают значение, но сохраняет ли его дискурс? Раньше в особых местах силы выхода дискурса на поверхность (таких как управленческий крик, смех, ненормативная лексика при возникновении боли, на поле боя) можно было улавливать соответствующее напряжение, можно было почувствовать выразительность и искренность людей, веривших в свою непогрешимость и в непогрешимость системы (или структуры, вообще это интересный вопрос — чего именно, видимо для каждого поколения и человека он понимался по своему,
...
Читать дальше »