Четверг, 2024-11-21, 12:08
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Разделы дневника
События [12]
Заметки о происходящих событиях, явлениях
Общество [51]
Рассуждения об обществе и людях
Мир и философия [53]
Общие вопросы мироустройства, космоса, пространства и времени и того, что спрятано за ними
Повседневность [49]
Простые дела и наблюдения в непростых условиях
Культура и искусство [28]
Системы [18]
Взаимодействие с системами (преимущественно информационными)
Форма входа
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Главная » 2018 » Декабрь » 14 » Принцип абстрагирования
Принцип абстрагирования
22:28

Люди думают, что логика делает их жизнь упорядоченной. Но она в действительности приводит к хаосу, ибо иллюзия знания хуже, чем простое неведение.

Структуры делают жизнь существенной и всеобъемлющей, но сами по себе они есть ничто, помноженное на иллюзорность восприятия. Нельзя структурировать то, что не поддаётся принципу абстрагирования.

Принцип абстрагирования означает установление локального закона приведения в соответствие окружающей и внутренней действительности, таким образом, что внутренняя действительность становится адекватным отображением окружающей. Поскольку за пределы внутренней действительности выбраться невозможно, то абстрагирование может подвергаться изменению и становиться несоизмеримым во времени. Следовательно ограничение принципа абстрагирования состоит в невозможности проверки внутренней модели мира.

Язык как структура следует из применения принципа абстрагирования к внутренней мыслительной деятельности путём установления логических и псевдологических операций над множеством данных чувств. Язык формируется как частная абстракция данного восприятия действительности и дополняется другими составляющими внутренней жизни. Язык таким образом не становится ни структурой внутренней жизни, ни полным выражением внешней жизни. Но отказ от языка приводит к деструктуризации действительности.

Деструктуризация действительности означает обращение к исходным восприятиям без посредства языка и может случаться в самые неожиданные моменты. Частым проявлением деструктуризации является возникновение инстайта, открытия и интуитивного множества.

Для фиксации результата деструктуризации необходима реструктуризация в языковом поле путём формирования новых языковых конструкций. Таким образом любое словесное выражение есть реструктуризация действительности из производных интуитивных полей на поле возникающей структуры.

Структуры возникают над полем и сами не играют в этом возникновении существенной роли за исключением той, что устанавливают связи между элементами или определяют границы действования элементарных отображений.

Единицы смысла формируются как следствие возникновения структуры и обретают своё значение при воспроизведении исходных процессов деструктуризации и реструктуризации согласно принципам абстрагирования. Разность принципов абстрагирования обуславливает разницу процессов деструктуризации и реструктуризации.

Перевод между языками осуществляемый человеком есть специфическая форма совместного применения принципов абстрагирования нескольких языковых множеств. Естественная логика не обладает выразимой из самой себя чёткостью, поэтому границы перевода подвержены случайным смещениям, тогда как связи могут возникать из элементарных соответствий. Истинный перевод может быть достигнут при воспроизведении процессов деструктуризации и реструктуризации, но в данном случае потребуется также применение для этих операций различных принципов абстрагирования.

Многомодальность обусловлена наличием неограниченных возможностей изобретения принципов абстрагирования над полем чувственных данных когда речь выступает лишь одной из форм следующий из сочетания абстрагирований структуризаций. Однако наличие сознания объясняет соединение и переплетение различных принципов абстрагирования таким образом, чтобы переключением между ними не было заметным.

Автономные функции не требуют применения абстрагирования, поскольку в основном не предоставляют чувственных данных для изучения окружающей действительности. Понимание их как внутренних данных приводит к необходимости незаметным для принципов абстрагирования их обработке. Фактически можно сказать, что обращение внимание на внутренние функции приводит к их деабстрагированию, поскольку они должны из внутренней области принципа переместиться во внешнюю область восприятия действительности. Представляя дыхание, мы представляем движение воздуха, как будто он не принадлежит нам. Абстрагируя внешний мир мы понимаем границы своего тела и его взаимосвязи вместе с воздухом, водой, продуктами, бактериями, находящимися внутри наших границ.

Таким образом, сам язык, подвергающийся анализу, должен быть деабстрагирован и исключён из собственного сознания, что возможно благодаря множеству воплощений принципа абстрагирования и незаметному переключению между различным применением множества вариантов абстрагирования, для части которых язык уже не является нашим собственным, а другой части которых он всё ещё позволяет продолжать речь.

Жесты и издаваемые звуки являются частными проявлениями принципа абстрагирования при посредстве воспроизводящих органов, поскольку они находятся внутри границ абстрагирования, а значит выступают в качестве продолжения внутреннего поля отображаемой внешней действительности. Обратное извлечение из внутренней области осуществляется путём применения локальных принципов абстрагирования, действующих на соответствующую область внутренней действительности. То, что жесты выражаются через структуру языка жестов, означает одновременно и превращение рук в элементы внешней действительности при применении локального абстрагирования, поскольку внутреннее отображение требует привлечения обратной связи при моделировании движений рук, а значит когда движения соизмеряются с их отображением они необходимо должны представляться и как элементы внешнего для абстрагирования мира.

Локальность закона абстрагирования таким образом может быть множественной и переключаемой, что в многомодальности требует выделения различных областей выражения в общем внутреннем отображении. Единство многомодальности обусловлено возможностью объединения локальных принципов абстрагирования в обобщённую местную картину действительности. Следовательно сам принцип абстрагирования обуславливает не наличие логики, а установление множественного нелогичного объединённого соответствия, в котором принципы скорее растворяются и пересекаются, чем одерживают победу над чувствами.

Просмотров: 891 | Добавил: jenya | Рейтинг: 0.0/0 |

Код быстрого отклика (англ. QR code) на данную страницу (содержит информацию об адресе данной страницы):

Всего комментариев: 0
Имя *:
Эл. почта:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Лицензия Creative Commons