Понедельник, 2019-09-23, 23:41
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Разделы дневника
События [7]
Заметки о происходящих событиях, явлениях
Общество [15]
Рассуждения об обществе и людях
Мир и философия [18]
Общие вопросы мироустройства, космоса, пространства и времени и того, что спрятано за ними
Повседневность [20]
Простые дела и наблюдения в непростых условиях
Культура и искусство [9]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Мой опрос
Куда бы вы хотели поехать зимой?
Всего ответов: 67
Главная » 2019 » Май » 08

По пути неопределённости: по главам книги «Принцип неопределённости» Мартина Герберта

К главе 2 «Сомнение в правилах»

Основным предметом работ Марлен Дюма как и для Джона Стизэйкера представляются люди, в особенности их мысли, тела, но также и мысли и поступки (здесь мы должны отдавать себе отчёт в том, что практически любое концептуальное искусство является антропоцентричным, даже когда оно встаёт на путь деантропизации (не обесчеловечивания, а скорее расчеловечивания и избавления от антропологической метатрадиции), что особенно должно быть заметно для концептуальной портретистки. Но её скорее интересуют основания жизни и смерти, поэтому если можно так сказать «концептуально» она обращается к философскому наследию Жана Поля Сартра и Кьеркегора, хотя находит иные основания для творчества, чем непосредственно данные идеи этих мыслителей. Так, в отношении избежания символов в отличие от Сартра она не прибегает к избежанию трусости (когда обращение к символам рассматривается как трусость), но наоборот она исходит из боязни, может быть боязни трусости, но эта боязнь выражается в нежелании быть мёртвой прижизненно ... Читать дальше »

Категория: Культура и искусство | Просмотров: 72 | Добавил: jenya | Дата: 2019-05-08 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2019
Лицензия Creative Commons Rambler's Top100