Суббота, 2024-07-27, 10:15
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Разделы дневника
События [12]
Заметки о происходящих событиях, явлениях
Общество [50]
Рассуждения об обществе и людях
Мир и философия [52]
Общие вопросы мироустройства, космоса, пространства и времени и того, что спрятано за ними
Повседневность [49]
Простые дела и наблюдения в непростых условиях
Культура и искусство [26]
Системы [16]
Взаимодействие с системами (преимущественно информационными)
Форма входа
Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Главная » 2019 » Май » 17

По пути неопределённости: по главам книги «Принцип неопределённости» Мартина Герберта

К главе 8 «Постморализм»

Как пишет Ролан Барт, в классическом тексте содержится нулевая степень смысла, которая не выражается не потому, что не сумел выразить дискурс, а потому, что оно не может быть выражено в принципе[1, с. 196]. Дословно это может быть понятно само не сразу, то, о чём он пишет, но по крайней мере он формально не оставляет в своём исследовании многоточий, отсылая нас лишь к коннотации многоточия, но коль скоро он предпочитает признаки, а не знаки, то многоточие Бальзака становится и его, точнее его текста-письма. Но интуитивно к этому пониманию должно прийти большинство школьников, ознакомившихся с классической литературой или даже фильмами в понимании того, что хорошее произведение искусства таит многозначность, оно не сводится к многозначности. Конечно, Ролан Барт кажется выражает тоже самое но постструктурно и аналитически, но ведь везде таится противоречивость: это структура без структуры, это анализ без анализа, это дискурс без текста или текст без дискурса и так далее. ... Читать дальше »

Категория: Культура и искусство | Просмотров: 716 | Добавил: jenya | Дата: 2019-05-17 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024
Лицензия Creative Commons