Понедельник, 2024-11-11, 06:42
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Разделы дневника
События [12]
Заметки о происходящих событиях, явлениях
Общество [51]
Рассуждения об обществе и людях
Мир и философия [53]
Общие вопросы мироустройства, космоса, пространства и времени и того, что спрятано за ними
Повседневность [49]
Простые дела и наблюдения в непростых условиях
Культура и искусство [28]
Системы [18]
Взаимодействие с системами (преимущественно информационными)
Форма входа
Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Главная » 2019 » Май » 09

По пути неопределённости: по главам книги «Принцип неопределённости» Мартина Герберта

К главе 3 «Поток, сопротивление»

Смеркалось. Рядом пролетел мотылёк в направлении окна, я знал, что он действует инстинктивно, это его время, но стекло не даст ему продолжить свой жизненный путь. Наши дома — как темницы для природы. Возможно только окружающей, возможно и нашей собственной. Хотя если у нас и должно быть право собственности на что-то — то это право собственности на слова о том, что у нас не должно быть собственности. Я дочитывал третью главу «Принципа неопределённости» Мартина Герберта, на сей раз это эссе посвящённое Кериту Вин Эвансу, создателю странных фильмов без носителя, то есть кино как материальных установок объектов (инсталляций). Для него свет и закодированные в них сигналы играют большую роль, например, когда он организует закодированное пространство своей выставки с помощью открывающихся и закрывающихся штор или перемигивающихся канделябров, поэтому я не включаю свет, я доверяюсь природному освещению, наблюдаю за иллюзией неба, на котором показался месяц: за пределами месяца всё выглядит одинаково: и то место, где должны быть звёзды, и где их нет и где должна находиться затемнённая и полутенев ... Читать дальше »

Категория: Культура и искусство | Просмотров: 782 | Добавил: jenya | Дата: 2019-05-09 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024
Лицензия Creative Commons