Воскресенье, 2020-01-26, 11:36
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Разделы дневника
События [7]
Заметки о происходящих событиях, явлениях
Общество [16]
Рассуждения об обществе и людях
Мир и философия [24]
Общие вопросы мироустройства, космоса, пространства и времени и того, что спрятано за ними
Повседневность [25]
Простые дела и наблюдения в непростых условиях
Культура и искусство [9]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Мой опрос
Куда бы вы хотели поехать зимой?
Всего ответов: 67

Что касается старой-доброй Британии, то тут одичавшие свиньи живут довольно близко к человеку и, в отличие от своих диких соплеменников, его совсем не стесняются и не боятся. Эти животные активны в светлое время суток. Они предпочитают обитать рядом с местами для пикников, неподалёку от полей для гольфа и около небольших деревень. <...>Также небольшая популяция одичавших свиней была обнаружена в Шотландии, неподалёку от озера Лох-Несс

На Американском континенте самые большие популяции одичавших свиней обитают в прериях США и Канады (около 6 млн. животных), а также в Уругвае и Бразилии. Отстрел одичавших свиней там не просто разрешён, он приветствуется.

Клуб любителей хрюш

Интересный вопрос, как меняются песни котов, когда начинается их событийствование? Приобретает ли осмысленность культурной закодированности передаваемое послание исходя из предположения о том, что преимущественного голос нужен для встраивания в коммуникационную социальную систему людей? Или окультуривание означивания не становится основой сотворимого миропорядка? Или как изменяется природа псов, становящихся культурными символами и элементами образования массовой культу ... Читать дальше »

Категория: Общество | Просмотров: 3 | Добавил: jenya | Дата: Вчера | Комментарии (0)

Моросящий дождик не давал возможности снять капюшон то и дело болтающийся перед глазами, перекрывая обзор. Кое-как его зафиксировав в найденной точке динамического равновесия, а может забыв про него, хотя забыть было бы сложно, если бы он начала перекрывать обзор, но так или иначе ноги выбрали подходящий путь для дальнейшего бега, бега без начала и конца, но здесь идущего через развилку: налево тропинка более исхоженная, на которой мелкий камушек уже сросся с землёй, тропинка справа уходила куда-то в сторону, поэтому побежал я серединной, прямо к Лавре, а может быть вспомнив и о восточном Серединном пути. Тропинку не так давно переложили, то есть перезасыпали, может год, может 2 года назад, а в целом она должна быть старинной, хотя деревца местами были посажены не так давно. Но были и 40-50 летней давности липы, а в стороне и тополя, возможно много разных деревьев, но на бегу сложно было их различить, даже осенью, когда кругом разноцветные крапинки ферментации, да и не до деревьев обычно было. Вдалеке я заметил чёрную полоску, перегораживавшую путь, она была такая неровная, что казалась отвалом небольшой канавки, но по мере приближения обрисовалось поваленное дерево. Странно, я пытался разглядеть его основание, но его не было видно. Сейчас «зима», снега конечно нет, как и листьев практически на всех деревьях, поэтому сложно было ответить на бегу, что стало причиной кончины дерева, хотя на днях был порывистый ветер. По виду это липа длинной до 20 метров (теперь ... Читать дальше »

Категория: Повседневность | Просмотров: 6 | Добавил: jenya | Дата: 2020-01-19 | Комментарии (0)

Постигать непостижимое непросто. Машинный голос говорит, что есть 2 пути. Один путь внешнего постижения, другой - внутреннего невидимого. Как в театре Но где образ должен быть без образа. Это сложно понять, наверное и действительное невозможно, потому искусство и есть непостижимое. Тем приятнее, что это искусство создаётся в каждое мгновение. Так передо мной была длинная мишура, которую моя рука оборвала случайно или может быть не случайно, а в утреннем жесте пробуждения. Сейчас под голос синтезатора речи, превращающий книгу "Дао и Логос" в неуловимые звуковые колебания можно соединить порванные нити. Как это не удивительно, их два. Голос же говорит (и говорит ли (и голос ли?)?), что в вместо трёх юлов будды согласно японскому проповеднику Синране есть два тела: одно бессмертно, другое - смертное. Но в центре мишуры 2 тонких проволочки подобно двум нитям ДНК, а вокруг тонко нарезанная фольга. Если выключить свет, то она начинает переливаться отблесками света словно дэ, всегда непонятное и нечёткое. А эти две спирали не видны, пока не порвёшь мишуру - не догадаешься, что они есть в принципе. Хотя в принципе учение о двух телах соразмерно и средневековой христианской традиции  души и тела, ведь всё в этом мире переплетено. Но путь на востоке всегда сложнее, здесь нельзя продать или купить душу, здесь пути теряются где-то между степных трав или песков.
Починить мишуру может быть довольно сложно, особенно если в ней нет этих нитей. Но на этот раз всё оказа ... Читать дальше »

Категория: Повседневность | Просмотров: 15 | Добавил: jenya | Дата: 2020-01-06 | Комментарии (0)

Если попытаться описывать общественные отношения в противопоставленности их общественным группам и стратам, то сразу же возникают абсурдные толкования и противоречивые представления. Например, для послесовременности характерно устремление к инфантилизму, но что тогда представляет собой взрослость? Если искать в этом некоторое моральное различие, то взрослые должны выглядеть более состоявшимися. Но как могут быть отдельные люди морально состоятельными при морально несостоятельном обществе? И теперь когда детям так легко обвинять взрослых в их прегрешениях не происходит ли это от затуманивания сознания прошлого, которое либо разбрасывается по мелочам, либо параноидально устремляется к несбыточным идеям, от утраты чувства самоиронии, некогда помогавшего строить народные начинания. Теперь мы заменили народы и племена нациями, а начинания - проектами и былины растворяются в раскрасках и беспочвенных мультиках, пропитанных либо функционализмом, либо иррационализмом. Детское веселье слишком просто может смениться унынием, но не в унынии мы должны искать спасение,не в обвинениях находить противоречия. Но в этике и морали мы можем найти первое основание для социальной теории множеств. С помощью морали легко делить людей, общества, государства, народы, их действия и поступки. Определив топику морали, можно сразу же провести границу множества моральных индивидов, групп, общностей, фраз, слов. Границы могут проходить внутри нас, если уже практические доказано, что внутри каждого челов ... Читать дальше »

Категория: Повседневность | Просмотров: 21 | Добавил: jenya | Дата: 2019-12-24 | Комментарии (0)

Пока корпорации распространяют коррупцию и противодействуют этическому мышлению через выдуманные структуры кодексов по всему миру шаризация может переходить в местничество (арусск. глобализация в локализацию). Где-то даже говорят о шароместничестве (арусск. глокализации), может быть говорят даже где-то здесь или внутри нас. Вчера стало известно о новых экспериментах по передаче энергии через квантовые флуктуации, что можно будет использовать для охлаждения микросхем. Но кто-то ещё не верит в эффект Казимира, но также кто-то не верит в шароместничество. А между тем крестьяне в Средние века были в чём-то свободнее современных людей: земля за ними в конце концов была закреплена в большей или меньшей степени, и свобода проявлялась через эту землю как через пространственно-временное ограничение. Есть ли сегодня у людей право на землю? Они скорее склонны взять в аренду свои 5 или10 квадратных метров в бетонной коробке, чем вернуться в разваливающееся родовое гнездо за сотни километров. Эти километры и свобода передвижения наоборот способны поглощать личную свободу и стратегическое мышление. Крестьяне и феодалы должны были мыслить на удивление стратегически и прагматически, постепенно возводя огромные крепости, копая 300 метровой глубины колодцы. И это долгосрочное мышление единого ... Читать дальше »

Категория: Мир и философия | Просмотров: 29 | Добавил: jenya | Дата: 2019-12-14 | Комментарии (0)

На вопрос что можно отвечать как. Но как можно отвечать на вопрос что? Как то, что становится чем-то как-то превращается само в становление что и как. «Что» определяет абстрагирование через дискурс отстранения от себя, но последнее не есть «что», как и не есть «как». Тогда что оно есть или чего его или её (или чего-то между ними) нет нельзя сказать из самого этого дискурса. Но что есть сам дискурс, отрицающий своё основание как что-то? По крайней мере он отрицает себя как-то, но основание в нас самих не становится и не изменяется как-то. Как то бытие, которое действительно неотрицаемо, но которому мы как абстрагирование не можем принадлежать. Постструктурный дискурс избавляет и от нас и от структуры в нас или вне нас, хотя это не так очевидно, как то, что это не есть что-то внутри нас или вне нас.

Но если можно отрицать дискурс, то с другой стороны можно предложить дискурс отрицания. А такой дискурс скорее западает в умы большинства в информационную эпоху, даже если первым кирпичиком в этом дискурсе становится кирпичик отрицания самого цифрового в нас: мы не есть цифровое, мы дискурс отрицания цифрового, цифровое нужно, цифровое полезно, цифровое — лишь необходимость, но не есть общественная действительность. Раньше отрицали многое: отрицали других, отрицали отрицание, но в основном дискурса не было, да его в принципе и не может быть ... Читать дальше »

Категория: Мир и философия | Просмотров: 33 | Добавил: jenya | Дата: 2019-11-28 | Комментарии (0)

Тропинки разбегались по сторонам среди выпавших недавно первых снегов, успевших стать то ли настом, то ли корочкой от спекшегося молока, согревавшегося то ли появлявшимся солнцем, то ли не редкими дождями. Поэтому я бежал, то есть я бежал по этому лесу, но и по этой земле, но на снег попадал редко, стараясь выбирать путь именно по тропинкам. И чем дальше я бежал, тем больше удивлялся, что тропинки оставались незамёрзшими — мягкими, словно бы приготовленными к тому, чтобы по ним бежать, хотя вокруг лежал снег. Можно было бы списать это несоответствие на обыкновенную для городских активов изъезженность и исхоженность, но следов её здесь не было, либо она тщательно скрывалась, ведь даже на моей личной тропинке снега не было как будто бы по ней ходят каждый день. Но никого вокруг не было, никого я не встретил, а голосов птиц я не замечал. Только в незаконно возводимых постройках среди леса шла отделочная работа, о чём свидетельствовал звук электроинструмента. Здесь и сходились пути метаправа с прагматическим наследием протестантизма: моё хрупкое право на то, чтобы называть, но даже не считать тонкую тропинку своей оберегаемое то ли стремлением аккуратно наступать, так чтобы мхи и трава продолжали жить под моими ступнями, то ли ежегодная расчистка от веток с тем, чтобы тропинка не теряла своей внутренней степени свободы и ничем природно почти не обусловленная проложенность дорог и столбов надвигающегося через трупы деревьев оч ... Читать дальше »

Категория: Мир и философия | Просмотров: 41 | Добавил: jenya | Дата: 2019-11-15 | Комментарии (0)

Следует учитывать, что его головная часть, имеющая перед собой свободный путь, растекается - люди стремятся идти свободно при плотности D0
Приказ МЧС РФ от 30 июня 2009 г. N 382 "Об утверждении методики определения расчетных величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности" (с изменениями и дополнениями)

Стоит встать на обочине и начать наблюдать движение людей или машин, как сразу же начнётся процесс улавливания иного представления действительности. Можно подождать ,пока все пройдут и тогда действительность будто бы остановится, замрёт в своей циклической запутанности, пока кто-нибудь не появится в поле зрения или же сам наблюдатель не начнёт движение, изменяющее всё вокруг. Возможно и стоя на обочине можно изменить движение машин, можно даже их остановить, но для этого лучше воспользоваться структурой зависимостей, такой как например наличие дорожного радара в руках или волшебного жезла. Из таких наблюдений возможно и создаётся безопасность. Но не в этом смысл наблюдений как и всей жизни, как и всей действительности. Также и сами структуры своей упорядоченностью определяют устойчивость, но можно ли в этом смысле что-то описывать как структуру? Есть ли структура в воде, есть ли структура в потоке людей, есть ли она в кристаллах, если молекулы в них как и их составные элементы продолжают движение? Если сама вселенная нестабильна, то структура похожа н ... Читать дальше »

Категория: Мир и философия | Просмотров: 45 | Добавил: jenya | Дата: 2019-11-08 | Комментарии (0)

Структура без притяжения. Это тёмная вода все смысла,  все времени. Это та вода,  что течёт навстречу, от которой непрерывно отражается мерцающий свет, исчезающий в матовом постоянстве камняяя . Это та вода при взгляде на которую думаешь, образуется ли уже лёд там в этом мерцающем отражении, где-то на её поверхности, а может быть в глубине. Почему она представляет собой структуру понятно и непонятно одновременно, потому же, почему она здесь и сейчас и нигде и ниоткуда. Структуру придают ей эти волны, этот свет, шум её плеска, если бы здесь была тишина. Утром даже разрушительную структурность придавали нефтяные пятна. Это здесь обычное явление. Иногда конечно здесь же среди этих пятен появлялись птицы, плывущие рядом утки со мной или слетающие чайки с каждого гранитного столба набережной. Сегодня их не было по причине этих пятен: так одни структуры вытесняют другие. Хотя и нефть всё так же производна от природы, как и то ощущение, с которым люди также бы не захотели купаться и жить среди нефтяных плёнок. но те же самые нефтяные плёнки украшают все наши стены, мебель - это краска, не такая даже радужная, а более скучная, однотонная. Да, люди не хотят жить среди плёнок, но как только плёнка кажется безвредной - то словно бы её не замечают, а замечают только прекрасное качество её цвета, её функцию, которая сама перестаёт быть функцией постмодернизма, но одновременно её обретает: функцию плёнки, которая наводняет сознание общества нынешней эпохи, так что плёнка выход ... Читать дальше »

Категория: Повседневность | Просмотров: 44 | Добавил: jenya | Дата: 2019-11-08 | Комментарии (0)

Чтобы двигаться дальше, нужно отталкивать от прошлого. Чтобы чувствовать прошлое следует абстрагироваться от самих себя в настоящем. Не всякое прошлое история, но всякая история - прошлое. Но её восприятие может происходить через нарушение линейности времени. Так и со способами оптимизации перейдём к 17 способу сразу после 7, хотя исторически другие способы уже зафиксированы в своих хронологических местах, но сами пока недостаточно абстрагированы. Кроме того, любой список в своей нумерации условен, а следовать какой-либо формальной логике мы не стремимся. Такие формы отстранения от правил и позволяют двигаться дальше (без чтобы, а значит уже не только функционально).

17 способ: абстрагирование и отстранение

Отстранения широко используются в жизни людей и других существ, иногда они даже вызывают само абстрагирование как отчуждение от действительности прошлого. Например, потеря соприкосновения телефона и рук уже являются формой оптимизации, если к ним применяется привычная для вычислительных машин технология. Хотя этот способ оптимизации относится к рассмотренной ранее гибридизации, но они не всегда совпадают. Например, использование робота-пылесоса является отстранением от взаимодействия с пылью, но управление им не всегда осуществляется с внешних устройств. Но и программный код может соответствовать бытийствованию, либо быть отличным от него: обыч ... Читать дальше »

Категория: Мир и философия | Просмотров: 55 | Добавил: jenya | Дата: 2019-10-12 | Комментарии (0)

1 2 3 ... 13 14 »
Copyright MyCorp © 2020
Лицензия Creative Commons Rambler's Top100